Пятница, 29.03.2024, 14:32Приветствую Вас Гость | RSS
Creativity lives here!
Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 50
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Здоровье



HEALTH
Я не знаю большей красоты,чем здоровье. (Г. Гейне) 
     Здоровье – самая большая драгоценность, которая у нас есть. Действительно, здоровье – это не только отсутствие болезни, а физическая, социальная, психолого-педагогическая гармония человека, доброжелательные, спокойные отношения с людьми, с природой и самим собой. 
      Необходимость применения здоровьесберегающих технологий на каждом уроке продиктована, прежде всего, ухудшением физического и психического здоровья детей. Поэтому, одна из приоритетных задач образования сегодня - сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них установки на здоровый образ жизни, выбор таких технологий преподавания, которые были бы адекватны возрасту учеников, устраняли бы перегрузки и сохраняли здоровье школьников. 
       Существует множество понятий и трактовок определения здоровьесберегающие технологии, но все они предполагают такое обучение, при котором дети не устают, а продуктивность их работы возрастает. 
     Как показывает практика, английский язык в школе - сложный предмет. На уроках учащимся приходится выполнять несколько видов деятельности. Поэтому прежде всего, огромное значение имеет организация урока. Учитель должен строить урок в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывая время для каждого задания, чередуя виды работ (самостоятельная работа, чтение, письмо, аудирование и анализ информации, ответы на вопросы, работа с учебником (устно и письменно), виды активности (интеллектуальная, эмоциональная, двигательная), включению "разрядок” (игры, разучивание стихов, инсценирование, пение). Творческие задания, "мозговой штурм”- необходимые элементы на каждом уроке. Они способствуют развитию мыслительных операций, памяти и одновременно отдыху учеников. 
     Но одной из важнейших технологий здоровьесбережения остается школьная оценка. Ребенок должен постоянно ощущать себя счастливым, и надо помочь ему в этом. Каждый урок должен оставлять в душе ребенка только положительные эмоции. Дети должны испытывать ощущение комфорта, защищенности и, безусловно, интерес к уроку. Этому не научит ни один учебник.




Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта